Рынок риэлтерских услуг: что нового?
В последние годы рынок риэлтерских услуг претерпевает не лучшие времена. Прямо скажем – переживает кризис. Привычные формы обслуживания клиентов практически себя изживают, клиенты не чувствуют себя как следует защищенными, доверие к риэлтерам оставляет желать лучшего… Но на этом фоне стали появляться риэлтерские компании, которые предлагают новые схемы сотрудничества с клиентами. Что это за схемы, и какие преимущества они дают участникам сделок с недвижимостью? Об этом рассказывает директор агентства недвижимости нового типа «Открытая Компания» Максим Каталов...
Риэлторы выходят из тени
Газета «Квадратный метр» и интернет-портал MosRealt.info продолжают публиковать мнения участников профессионального сообщества относительно проблемы публичной открытости и персональной ответственности риэлтора. Московский рынок недвижимости постепенно перестраивается и переходит на цивилизованные рельсы. Отношения риэлторов с клиентами становятся всё более открытыми и прозрачными. О том, каковы особенности и трудности этого перехода, рассказывает руководитель АННТ «Открытая Компания» :
Ипотечная квартира в подарок?
Могу ли я оформить дарственную на квартиру, которая была приобретена мной по ипотеке? Кредит пока не возвращен. Платежи по займу я вношу в полном объеме и регулярно
Брокер вам в помощь
По статистике независимых экспертов, всего 3% увидевших рекламное объявление в СМИ об ипотеке и позвонивших в банк, в итоге получают кредит на покупку квартиры. Почему эта цифра так ничтожно мала? И как получить ипотечный кредит сразу, не потратив при этом лишнее время, деньги и нервы?
АННТ «Открытая Компания» предлагает для клиентов новую программу
1 марта 2008 года агентство недвижимости «Открытая Компания» выводит на рынок уникальный для риэлтерского бизнеса продукт: подбор и оформление ипотечного кредита включены в услугу по покупке квартиры и не стоят никаких дополнительных денег. В условиях растущего рынка компания дает покупателям реальный шанс купить квартиру и сэкономить на услуге ипотечного брокера.
Покупка на «вторичке»: три пути. Один из них — ваш
Решившись продать-купить-обменять квартиру, клиент оказывается перед дилеммой — проводить ли сделку самому или довериться профессионалу? А может быть, ее можно «распилить» и какой-то наиболее ответственный этап пройти с риэлтором, а более легкие операции совершить самому? Сегодня рынок действительно предоставляет клиенту на выбор разные варианты. Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru выяснил достоинства и недостатки различных способов проведения сделки.
Недвижимый бренд?
О том, как создать собственный бренд на рынке недвижимости, и какие проблемы могут при этом возникнуть мы попросили рассказать ключевых игроков команды «Открытой Компании», директора департамента маркетинга Сергея КРЯЧКОВА и директора агентства Максима КАТАЛОВА.
Недвижимость — хит летнего сезона
Лето — благодатное время для москвичей, которые передвигаются по городу на личных автомобилях. Количество машин на столичных дорогах в выходные уменьшается настолько, что затруднений в пути практически не встречается. Эта картина как нельзя лучше иллюстрирует ситуацию, которая сложилась сейчас на рынке жилой недвижимости: покупателям предоставлен максимальный простор для «маневра» на просторах рынка. Но вот только покупателей-то и не наблюдается.
Риэлторы поняли, что клиент всегда прав
Россия — это не Европа. И даже не Америка. У нее всегда собственный путь развития. Ситуация на рынке недвижимости лишь подтверждает это общеизвестное мнение. Если за рубежом нормой считается раз в пять–шесть лет менять свое место жительства, то россияне делают это не чаще, чем лет в 15–20. Получается, что у нас в стране потребитель крайне редко сталкивается с риэлторскими компаниями, поэтому им сложно сформировать предложение, адекватное меняющимся потребностям клиентов.
Оставьте свой комментарий