Залог успешных риэлторских продаж
Риэлтору важно определить, насколько вариант прибыльный, реальный. Он оценивает реальность ценового запроса покупателя. Если сначала цена у продавца была высокая, то опытный риэлтор не будет серьезно обеспокоен. Это лишь означает, что с продавцом нужно провести тщательную работу.
Но если вы решили выставить жилье сначала подороже на какое-то время, а потом цену немного снизить, а в ответ слышите, что человек уперся и не хочет снижать цену, с таким клиентом невозможно будет работать не сколько из-за вопроса личного характера, сколько из-за его неадекватности.
Дальше очень важно оценить все юридические нюансы оформления сделки, в этом лежит залог успешных риэлторских продаж. Может быть, квартира еще не может продаваться из-за некоторых причин – доли не поделены, наследник еще не вступил в наследство, квартиру нужно приватизировать и так далее.
Если существуют какие-либо проблемы, то вместе с менеджерами, юристом и самими клиентами можно разрешить их, если правильно и тонко использовать технологии работы риэлтора.
Самым главным, что нужно определить, является реальность мотивации клиента. Если продавец хочет разрешить свою жилищную или денежную проблему, то сделка будет обязательно – найдется и взаимное понимание в стоимости, будут решены все вопросы, касающиеся юридической точки зрения. Если клиент медлит с продажей, хочет не продать, а продать за большую стоимость, тогда все усилия риэлторы тщетны. Если клиент проводит свое маркетинговое исследование, то риэлторы тоже будут работать, но немного по-другому, - просто они проконсультируют его по всем вопросам, которые касаются рынка продаж и услуг любой риэлторской компании.
Скорее всего, клиент вернется к риэлторам, когда точно решит сотрудничать. Существуют и такие клиенты, которые хотели бы приобрести дорогую услугу за недорогую стоимость. Они не хотят платить полные проценты риэлтору, но хотят как можно больше заработать со стабильной компанией, причем еще предъявляют какие-то свои требования по поводу качества услуг. Такие клиенты не понимают, как можно риэлтору заработать в таком случае, если они покажут свою скупость и не захотят делиться с процентами.
Риэлторы должны объяснить таким клиентам, какие проценты и за какую услугу они берут, а если это не поможет, так зачем попусту время тратить? Рынок продаж предлагает различные услуги разной стоимости, и этот покупатель или продавец найдет свою риэлторскую компанию или со временем поймет, что то, что он действительно хочет, стоит своих денег.
Оставьте свой комментарий