Сначала покупателям принципиальна детская инфраструктура жилых комплексов
Сейчас клиент жилища в новостройке кроме прибыльной цены уделяет свое внимание на концепцию проекта, на планировочные решения и архитектуру построек, также на инфраструктуру, которая предлагается в жилом комплексе либо м/р-оне, ведь у современных обитателей столицы и Подмосковья на 1-ый план равномерно выходит состояние жизни, удобство и комфорт, пишет «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» в статье «Есть ли жизнь в новостройке: детские сады, школы, спортивные объекты, паркинги. Обзор наилучших жилых комплексов».
Посреди причин, на которые обращают свое внимание покупатели новостроек, инфраструктура занимает третье место после цены и месторасположения (и соответственно - транспортной доступности) недвижимости. Сначала раскупаются самые дешевенькие варианты, но когда цены приблизительно схожи, начинается сопоставление инфраструктурных составляющих. Таким макаром, инфраструктура стала конкурентноспособным преимуществом застройщиков, в особенности в тех р-онах Москвы и области, где она развита слабо.
Сначала покупателю принципиальна детская и соц инфраструктура. Без их привлекательность проекта, в особенности если он состоит из нескольких корпусов и рассчитан на несколько тыщ обитателей, резко понижается. Отсутствие спортивных сооружений конкретно на местности жилого комплекса далековато не так критично, без их новостройку реализовать легче, чем, к примеру, без детского сада.
Не очень нужна и инфраструктура «узкой специализации», которая увлекательна ограниченному кругу лиц, к примеру, свой кинозал. А наличие в новых м/р-онах развитой торговой инфраструктуры обитатели приветствуют, пишет журнальчик www.metrinfo.ru.
Оставьте свой комментарий