Агентство недвижимости АННТ "Открытая Компания"
г. Москва, Варшавское шоссе, 125
Телефон: (495) 978-52-03
Мы работаем ежедневно с 08:00 до 21:00

Адрес офиса: г.Москва, Варшавское шоссе, 125

Отдел продаж: (495) 504-53-35

Секретарь: (495) 778-70-68

Электронный адрес: info@o-co.ru

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
08.10.2013 10:42

Вторичный рынок недвижимости в Москве: как грамотно составить объявление?

Оцените материал
(1 Голосовать)

Вторичный рынок недвижимости в Москве: как грамотно составить объявление?Если вы хотите составить грамотно объявление, то нужно поставить максимальный акцент на предлагаемый товар и расписать все его положительные качества. Продажа зависит от грамотной рекламы материала. Объявление обязательно должно состоять из трех важных пунктов:

  1. Заголовок (что вы хотите прорекламировать);
  2. Основной текст (о чем вы хотите рекламировать);
  3. Контакты.

А теперь все это более подробно.

Наше объявление начинается, конечно, с заголовка. Он должен иметь конкретные слова: “куплю, продам, сниму и так далее”. Дальше важно указать тип недвижимости: вторичный рынок недвижимости в Москве или первичный.

Дальше начинаем составлять основной текст. Самое первое, на что обратить внимание, это указать расположение недвижимости, то есть, на какой улице, название района, города. Дальше важно написать главные характеристики объекта. Это: описание квартиры или дома, на каком этаже располагается, тип проделанного ремонта, коммуникации. Если вы указываете вторичный рынок жилья в Москве - цены должны быть указаны обязательно.

Переходим к пункту контакты. Укажите свой мобильный телефон, имя, свой почтовый электронный адрес.

Важно не забывать, что основной целью объявления является выявление интереса у клиента по поводу объекта недвижимости.

Объявления по поводу вторичного рынка жилья в Москве по районам необходимо грамотно составлять, указывая все достоинства. Вызвать интерес у клиента способно яркое, грамотное, лаконичное объявление. Человек должен прочитать его и обязательно позвонить, чтобы побыстрее посмотреть объект недвижимости.

Если вы хотите, чтобы покупатели не медлили со звонками, тогда выложите еще качественные фотографии рекламируемой недвижимости.

Вы должны помнить, что реклама является главной частью в структуре затрат риэлтерской компании. Если на рынке продаж имеется высокая конкуренция, то только грамотно составленное объявление сможет выявить выбор покупателя в вашу сторону.

Ваша реклама должна быть самой лучшей. Покупатель должен получить четкую и грамотную информацию. Составьте объявление так, чтобы донести до покупателя полную информацию, чтобы покупатель точно знал, что этот объект недвижимости ему точно подходит.

Оставьте свой комментарий

Продажа квартир

Как в офисе осуществляется риэ…

Как в офисе осуществляется риэлторская сделка?

Этап первый: Сразу после того как вы посетили квартиру, пока еще впечатления остаются в памяти, необходимо встретиться с юристом и проконсультироватьс...

Элитные квартиры в Москве: оче…

Элитные квартиры в Москве: очень популярны и востребованы

Никому не запретишь жить красиво и в свое удовольствие. Дорогие квартиры являются не сколько необходимостью, сколько требованием статуса. Естественно,...

Наш Твиттер

Интересные новости

Депутаты от ЛДПР желают о…

В Госдуме предлагают обезопасить людей от «квартирных мошенников», предоставив обладателям жилища право воспрещать сделки с недвижимостью, проведенные без их личного роли...

Минобороны РФ создаст хол…

Министерство обороны планирует до 15 декабря сделать холдинг жилищно-коммунального хозяйства, который займется обслуживанием военных городков. Такое распоряжение отдал ми...

Вопрос дня

Поддерживаете ли Вы повышение налогов при продаже недвижимости

Положительно - 6.1%
Отрицательно - 57.6%
Не слышал о таком Законе - 6.1%
Мне все равно, т.к. не имею недвижимости - 18.2%